Регистрация ООО

Мечтаете открыть собственный бизнес? С нашей компанией это легко!

Компания «АС Консалтинг» оказывает услуги по регистрации ООО в Краснодаре. С нашей помощью Вы можете открыть ООО «под ключ» либо заказать подготовку документов.

Благодаря нашей опытной команде Вы никогда не получите отказ в регистрации ООО, какой бы ни была специфика запланированной деятельности.

 Наши опытные специалисты возьмут на себя оформление и подготовку документов для открытия ООО, Вам останется лишь получить регистрационные документы в нашем офисе.

Что входит в наши услуги по регистрации ООО

Специалисты компании «АС консалтинг» подготовят полный пакет документов, который по Вашему желанию:

  1. Мы можем подать в государственные органы самостоятельно. От Вас необходимы сканы необходимых для открытия документов, которые можно прислать на электронную почту. По прошествии необходимого срока выдаем готовые регистрационные документы клиенту.
  2. Мы передаем клиенту в электронном виде. Вам остается подать пакет документов в налоговую инспекцию.

Как зарегистрировать ООО

Порядок регистрации ООО «под ключ» состоит из следующих этапов:

1
шаг

 

Нужно связаться с нашим специалистом по тел 8(900)2311116

Или оставить заявку на нашем сайте и мы сами с Вами свяжемся

2
шаг
Выслать на e-mail info@aslc.ru следующие документы:
  • заполненную анкету
  • копии паспорта директора и учредителей ООО
  • ИНН директора и учредителей (при наличии)
3
шаг
  • Подписать документы

 

  • Получить готовые документы по через 5 рабочих дней.

Что получаете?

  • Готовый пакет документов
  • Подачу документов в ФНС в электронном виде
  • Открытый счет в банке
  • Не надо оплачивать гос. пошлину

Дополнительные расходы: изготовление ЭЦП

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ  РЕГИСТРАЦИИ ООО

  • Заполненная анкета;
  • Копии паспортов директора и учредителей ООО;
  • При наличии – ИНН директора и учредителей.
  • Заполненный без помарок и исправлений бланк по форме Р11001;
  • Устав;
  • Решение или протокол о создании ООО;
  • Квитанция об оплате гос. пошлины (4000 руб.);
  • Доверенность, заверенная у нотариуса (в случае если документы подает представитель);
  • Заявление о применении упрощенной системе налогообложения (при необходимости).

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Ответственность по обязательством ограничена лишь размером уставного капитала;
  • Владельцами бизнеса могут быть до 50 граждан;
  • В отличие от ИП, ограничений на ведение некоторых видов бизнеса не существует;
  • Отсутствует личная материальная ответственность участников ООО;
  • Упрощенная работа с контрагентами;
  • Возможность дальнейшего развития бизнеса – открытия филиалов и представительств и т.д.

НЕДОСТАТКИ

  • Риск выхода из ООО любого участника в любой момент;
  • Открытость информации об участниках ООО для третьих лиц;
  • Сложный процесс ликвидации;
  • Необходимость документально фиксировать любые изменения в составе или структуре компании;
  • Вероятность возникновения разногласий между участниками и принятия неверных решений.