Регистрация ООО

Компания «АС Консалтинг» оказывает услуги по регистрации ООО в Краснодаре. С нашей помощью вы можете открыть ООО «под ключ» или просто подготовку документов. Вы можете выбрать нужный вариант, подходящий именно вам. Наши специалисты возьмут на себя оформление и подготовку документов для открытия ООО под ключ, вам останется лишь получить регистрационные документы в нашем офисе.

Сколько стоит открыть ООО

Стоимость регистрации ООО зависит от выбранного тарифа.

Тариф «эконом»   Тариф «под ключ»
  • Суть услуги: подготовка пакета документов, необходимого для регистрации ООО, в полностью готовом виде для подачи их в государственные органы.
  • Цена услуги: 1500 рублей.
  • Срок выполнения: от 30 минут.
  • Воспользовавшись этой услугой, Вы получаете полный пакет документов для открытия ООО в распечатанном и прошитом виде + инструкцию по дальнейшим действиям.
 
  • Суть услуги: мы готовим все необходимые для регистрации документы, приглашаем учредителей к нотариусу и через 5 рабочих дней передаем Вам готовые документы.
  • Цена услуги: 3000 рублей.
  • Дополнительные расходы:
    • гос. пошлина: 4000 руб
    • печать: 1000 руб
    • нотариус: около 3000 руб
  • Регистрация ООО за 1 день возможна только в нашей организации! В этом случае стоимость услуги увеличится!
  • Срок выполнения: от 3 дней.
  • Воспользовавшись этой услугой, вы получаете полный пакет документов на ООО для открытия счета в банке.

 

АКЦИЯ!!! При регистрации ООО месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!

 

Как заказать регистрацию ООО под ключ в нашей компании

Услуга открытия ООО в нашей компании состоит из следующих этапов:

1
шаг

 

Нужно просто связаться с нашим специалистом по тел 8(900)2311116

Или оставить заявку на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся!!!

2
шаг
Выслать на email info@aslc.ru следующие документы:
  • заполненную анкету
  • копии паспорта директора и учредителей ООО
  • ИНН директора и учредителей (при наличии)
3
шаг
  • Связаться со специалистом по телефону 8 (900) 23-1111-6
  • Оплатить наши услуги
  • Заверить у нотариуса подготовленные нами документы
  • Забрать готовые документы по через 6 рабочих дней.

Что входит в наши услуги по регистрации ООО

В наши услуги входит подготовка пакета документов для подачи в государственные органы, в расширенном варианте мы самостоятельно подаем документы и по прошествии необходимого срока выдаем готовые регистрационные документы клиенту.

КАКИЕ ДАННЫЕ ПОНАДОБЯТСЯ ОТ ВАС

 

  • Заполненная анкета;
  • Копии паспортов директора и учредителей ООО;
  • При наличии – ИНН директора и учредителей.

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ООО

 

  • Заполненный без помарок и исправлений бланк по форме Р11001;
  • Устав;
  • Решение или протокол о создании ООО;
  • Квитанция об оплате гос. пошлины (4000 руб.);
  • Доверенность, заверенная у нотариуса (в случае если документы подает представитель);
  • Заявление о применении упрощенной системе налогообложения (при необходимости).

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

  • Ответственность по обязательством ограничена лишь размером уставного капитала;
  • Владельцами бизнеса могут быть до 50 граждан;
  • В отличие от ИП, ограничений на ведение некоторых видов бизнеса не существует;
  • Отсутствует личная материальная ответственность участников ООО;
  • Упрощенная работа с контрагентами;
  • Возможность дальнейшего развития бизнеса – открытия филиалов и представительств и т.д.

 

НЕДОСТАТКИ

 

  • Риск выхода из ООО любого участника в любой момент;
  • Открытость информации об участниках ООО для третьих лиц;
  • Сложный процесс ликвидации;
  • Необходимость документально фиксировать любые изменения в составе или структуре компании;
  • Вероятность возникновения разногласий между участниками и принятия неверных решений.