
Что такое лицензия МЧС и зачем она нужна? Получение лицензии по пожарной безопасности; какие документы необходимы для ИП и ООО? Где купить фирму с лицензией МЧС? Какие документы нужны для того, чтобы купить готовую фирму с лицензией МЧС?
Для любого вида предпринимательской деятельности необходима лицензия. Это документ, разрешающий выполнение определенных действий. Лицензия в обязательном порядке нужна:
-
компаниям, которые оказывают услуги по монтажу и подключению какого-либо оборудования;
-
для предприятий, связанных с пожарной безопасностью;
-
для предприятий, которые занимаются строительством.
Чтобы получить разрешительный документ, нужно собрать пакет документов. Для ИП нужны: документ, подтверждающий регистрацию, документ, подтверждающий личность руководителя, реквизиты ИП. Для ООО нужны: свидетельство о регистрации, устав, реквизиты предприятия, трудовые книжки сотрудников. Полный перечень необходимых документов смотрите на сайте aslc.ru.
Сотрудники ООО «АС» знают, как купить фирму с лицензией МЧС. Если вы хотите поучаствовать в тендере, получить выгодное коммерческое предложение или принять участие в каком-либо аукционе и не хотите терять время, то купить готовую фирму с оформленной лицензией — это выгодный и эффективный вариант. Компания «АС» занимается продажей готовых фирм уже долгое время. За длительный период работы компания зарекомендовала себя только с лучшей стороны, чем заслужила доверие многих клиентов. Компания:
-
Дорожит репутацией.
-
Гарантирует успешный результат.
-
Предлагает только оптимальные для клиента решения задач.
-
Оказывается качественные услуги в сжатые сроки.
-
Оказывает комплексное юридическое и бухгалтерское обслуживание.
По своим организациям компания не ведет никакой хозяйственной деятельности, поэтому клиенты уверены в высоком качестве оказываемых услуг и не ждут неприятных сюрпризов. После покупки готовой фирмы специалисты компании выдают генеральную доверенность и заверяют все документы у нотариуса.
По желанию клиента можно приобрести фирму двумя способами:
-
Купля-продажа компании у нотариуса.
-
Сменить директора.
В этих случаях клиенту не нужно тратить время на сбор пакета документов. Все, что нужно — это копия паспорта директора и копия свидетельства ИНН нового руководителя.
Если вы хотите получить качественные услуги проверенной временем и успешной практикой фирмы, то компания «АС» готова вам их оказать.